Daimler тестирует систему индуктивной зарядки для электрокаров

Мобильные телефонные аппараты против стационарных, Wi-Fi против Ethernet – история убедительно показывает, что люди отдают преимущество беспроводному виду. Похоже, с течением времени то же самое случится с системами зарядки аккумуляторов электрокаров. Такие гиганты автомобильной промышленности, как Volvo, Toyota, General Motors, Nissan и некоторое количество других больших компаний уже ведут надлежащие исследования, а теперь к ним примкнуло предприятие Daimler.
Сплотившись с Conductix-Wampfler, концерн из Германии проводит испытание Mercedes-Benz B-Class E-Cell Plus. Мысль заключается в том, чтобы автомобиль мог независимо дозаряжать батарею, пристроившись на оборудованном беспроводным З/У месте. По словам специалистов проекта, это разрешает множество возможных проблем с проводными электрокарами, что-то типа вандализма либо обычной забывчивости водителя.
Исполненные Daimler испытания доказали «Существенное улучшение комфорта применения индуктивной зарядки по сопоставлению с проводными системами». Дальнейшие разработки обращены на оптимизацию процесса, а еще понижение массы системы и её встроение в разные модели каров. В этот момент действенность индуктивной зарядки от концерна Daimler равна порядка 90%, что незначительно меньше по сопоставлению с итогами остальных компаний. Впрочем, разработки идут своим чередом, так что, есть уверенность, что концерн добьется лучшего итога.

Все опции закрыты.