Демонстрация эффекта присутствия в игре Skyrim при помощи Kinect и Sony HMZ-T1

Геймеры-энтузиасты приняли решение собрать из легкодоступных потребительских решений систему виртуальной реальности с полным эффектом присутствия. Они применили следующие составляющие: игра Skyrim, приспособление для наблюдения наклона по 3 осям в пространстве, состоящее из инфракрасного приёмника TrackIR 5 и детектора TrackClip Pro, прикрепленного прищепкой на шлеме виртуальной реальности Sony HMZ-T1, образовывающем воспринятие 750" экрана, контроллер движений Kinect и доп. микрофон для голосового захвата.
В результате геймер управляет обзором посредством поворота головы, а передвигается с помощью шагов на месте, удар наносится перемещением руки. Для того чтобы совершить правый и левый стрейф, нужно совершить наклон надлежащего плеча. Особенно сложно исполняется действие прыжка — наверное, в этом отношении результат присутствия здорово завышен, ибо виртуальная реальность требует от геймера необыкновенных сил. Руководство в меню выполняется через голосовые сообщения.
Естественно, принесенная комбинация технологий не формирует впечатления применимости в обыденных играх, однако, как и опыты c Kinect самой корпорации Microsoft, но между тем обнаруживает несколько другой взгляд на имеющиеся в данный момент технологии. К примеру, видится вполне целесообразным интегрирование в шлем Sony HMZ-T1 средств пространственного позиционирования.

Все опции закрыты.