Google Chrome теперь второй

Веб-обозреватель Google Chrome по результатам ноября 2011 года сберег свою динамику роста известности и вышел на 2-ое место среди всех интернет-обозревателей, обойдя Mozilla Firefox. Приумножив собственную долю рынка свыше чем на 4,5%, Google Chrome увеличил её до 25,2%, и отныне уступает лишь браузеру Internet Explorer, доля коего чуть-чуть превосходит 40%.
Веяния заключительных месяцев остаются прочными: Google Chrome, потихоньку увеличивает собственную долю рынка, и совместно с Firefox и Opera продолжают притеснять Internet Explorer с первого места. Довольно заявить, что за последние 3 года доля браузера от корпорации Microsoft на рынке уменьшилась в 1,5 раза. В следствии этого в настоящий момент при создании корпоративного интернет-сайта нужно принимать во внимание точность отражения во всех данных обозревателях.
Любопытно, что российские сведения по применению браузеров коренным манером различаются от общемировых. В РФ Internet Explorer берет только 4-ое место – с ним взаимодействует только каждый 5-ый пользователь Рунета. Первенствует в России со своими 28% Firefox, Opera по душе каждому 4-му пользователю Интернета. Схож с мировой только курс роста репутации Google Chrome – в ноябре сего года доля  обозревателя перевалила за 20%.

Все опции закрыты.