Google планирует зарабатывать на рекламных рингтонах

Верхушка компании Gооgle создает новые приемы получения сверх прибыли. К подобным мерам можно отнести замену рядовых рингтонов мобильных телефонных аппаратов, к коим так привыкли пользователи, на рекламные объявления.
13 марта североамериканское Бюро по брендам и патентам утвердило патент компании Gооgle на эксплуатацию звуковой рекламы. Ее станут внедрять в рамках обслуживания Gооgle Voice, который предполагает приемлимые по цене международные звонки и вероятность безвозмездного общения между абонентами данного сервиса. Теперь пользователи в момент ожидания ответа на телефонный звонок будут прослушивать аудиорекламу. В патентной документации учтено, что абонент будет способен подбирать категории предлагаемой звуковой рекламы, которая привлечет его. При этом предусматривается местонахождение пользователя.
Данных о сроках включения инновации представители компании пока не озвучивают. Администрация компании оценивает предложения, вносимые сотрудниками. В последующем здравые идеи будут воплощены Gооgle в жизнь.

Все опции закрыты.