The Bat! - программа, предназначенная для управления электронной почтой. С ее помощью можно удобно и быстро управлять множеством электронных почтовых ящиков, получать и отправлять почту без использования HTTP-интерфейса. Использование почтового клиента The Bat! позволяет сэкономить время и трафик Интернета, оперативно управлять своей почтой. Однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при настройке программы. Особенно это касается настройке бесплатных почтовых ящиков, таких как Rambler, Yandex, UkrNet и других. В этой статье мы опишем все пункты настройки и создания почтовых ящиков в почтовом клиенте The Bat!, а также расскажем начинающим пользователям ПК о том, как установить The Bat!
Как установить The Bat!
Скачав установочный файл с сайта производителя или приобретя программу на компакт-диске, запустите файл setup.exe или the_bat_*.exe. Название установочного файла может изменяться в зависимости от версии программы, а также поддержки языковых файлов.
Первое диалоговое окно расскажет нам о программе The Bat! и ее назначении, жмите Next (Далее) и принимайте лицензионное соглашение, преждевременно ознакомившись с ним и нажав I accept the terms in the license agreement (Я согласен с лицензионным соглашением). Далее снова жмем Next (Далее), устанавливая полный пакет почтового клиента и нажимаем Install (Установить). Теперь ожидаем окончания установки программы. Последнее окно предлагает нам автоматически запустить The Bat! Установив галочку напротив Launch The Bat! (Запустить The Bat!) и нажав Finish (Завершить).
Так и поступаем. Теперь, когда наш почтовый клиент установлен и готов к использованию, остается лишь настроить почтовые ящики и наслаждаться работой.
Как настроить почту в The bat!
При первом запуске программы, вам понадобится задать некоторые программные настройки, такие как Место хранения учетных записей почты (Store E-mail in...), создание различных ярлыков и т.д. Начинающим пользователям ПК рекомендуется оставить все поля по-умолчанию и продолжить настройку кнопкой Next (Далее).
Перед вами появится окно, начинающее Мастер настройки почты The Bat!. В нем вам предлагается два варианта: I want to create a new account (Создать новую учетную запись) или I want to restore data from a backup archive (Восстановить учетную запись из аварийного архива). Выбираем первый пункт и жмем Next (Далее).
Следующее окно просит ввести название вашего почтового ящика (Account name).
В этом поле не обязательно вводить полный E-mail адрес, можете использовать любое его описание либо свой ник. Также вам предоставляется возможность задать папку для хранения вашей почты (Home directory). Оставьте путь по-умолчанию, если вы - начинающий пользователь и не понимаете о чем идет речь. Next (Далее).
Пришло время ввести свой E-mail адрес (E-mail address) и название вашей организации (Organisation). Второе поле является необязательным. Next (Далее).
Пришел черед ввести все необходимые настройки для доставки и отправки почты. Получить их вы можете у своего провайдера, либо в письме, присланном на ящик сразу после его регистрации.
Большинство бесплатных почтовых серверов используют POP3-сервер для доставки входящих сообщений. Выбирайте другой вариант только если вы знаете все настройки. Мы приведем список наиболее распространенных настроек бесплатных серверов Интернета.
Rambler: POP3 - pop3.rambler.ru
SMTP - smtp.rambler.ru
UkrNet: POP3 - pop3.ukr.net (freemail.ukr.net)
SMTP - pop3.ukr.net (freemail.ukr.net)
Yandex: POP3 - pop.yandex.ru
SMTP - smtp.yandex.ru
GMail: POP3 - pop.gmail.com
SMTP - smtp.gmail.com
Итак вводим соответствующие данные в поля Incoming Mail Server address (POP3) и SMTP Server address. В большинстве случаев требуется поставить галочку напротив My SMTP Server requires authentication for sending mail (SMTP сервер требует аутентификации для отправки почты). Итак, когда все настройки введены жмем Next (Далее).
В следующем окне вписываем свой Login (Имя пользователя) и Password (Пароль). Обратите внимание, что вы можете сохранять копии писем на сервере (Leave copies of messages on the server) или удалять их после получения. Не рекомендуется удалять с сервера письма, если к вам на почту приходит важная информация, так как в случае поломки жесткого диска вы сможете потерять всю необходимую вам информацию. Ставим галочку напротив Leave copies of messages on the server и Next (Далее).
Вот и все, вы настроили почту для работы с The Bat!. Если почта не приходит или не отправляется, скорее всего вы что-то напутали с настройками - обратитесь за помощью к своему провайдеру.