Kingston Technology запустила русскоязычную службу техподдержки

Kingston Technology заявила об открытии русской службы тех. поддержки ее пользователей и партнеров.
На этот момент проект стартовал в пилотном режиме: в службу технической поддержки можно обратиться по бесплатному номеру 8-800-700-13-50 , работает она по будням с 10:00 до 18:00 по Москве. В последующем намечается устройство постоянной "горячей" линии, работающей круглые сутки. В скором будущем увеличится также и охват в географическом смысле - адресоваться за грамотной консультацией напрямую к профессионалам компании сумеют граждане других государств СНГ.
Уполномоченные Kingston Technology фиксируют, что прежде служба тех. поддержки имела отношение к размещенному в США ведущему офису компании, и вся связь была англоязычная.
"Тех. поддержка клиентов - важная многофункциональная бизнес-частица любой компании, в каком бы поле деятельности она не действовала, - объяснил пуск проекта руководитель компании Kingston Technology по продажам и формированию коммерциала господин Кевин Ву. - Устройство "горячей" линии по всем вариантам наших продуктов - это не дуновение моды либо элементарная формальность, а настоящая вероятность быть ближе к клиенту и посодействовать ему как с подбором наиболее пригодного вида памяти Kingston, так и с решением заморочек, образовавшихся при эксплуатации".

Все опции закрыты.