LG выбрана для разработки 60-дюймового гибкого экрана OLED к 2017 году

Когда обычные покупатели всё ещё пребывают в ожидании появления 1-го OLED-дисплея внушительного формата на полках торговых центров (пусть и по большой цене), Корейское Министерство экономики знаний избрало компанию LG в качестве фаворита консорциума данной страны, сформированного с целью создания гибкого 60-дюймового экрана к 2017 году.
Делается это в рамках специального проекта корейского правительства под названием Future Flagship Program, целью которого является повышение объема экспорта и формирование рабочих мест посредством постоянного продвижения новейших технологий.
Аналогичные гибкие экраны могут применяться в окошках домов либо стёклах автомашин для отображения разнообразной информации, к примеру, на автобусных остановках либо иных общественных местах вроде торговых центров. Невзирая на то обстоятельство, что пока технология довольно дорогостоящая и рассчитана в большей степени на использование солидными организациями, вполне возможно, что в будущем с её помощью будут построены большие профессиональные либо даже домашние OLED-экраны, которые будут разворачиваться по принципу экранов для проекторов.

Все опции закрыты.