Люди оценивают результаты под влиянием бренда загруженной системы поиска в интернете

Запущенный поисковик оказывает влияние на оценку результатов человеком? В онлайне обнаружился примечательный английский ресурс. В ответ на запрос юзера интернет-сайт преподносит не 1, а 3 графы с итогами. Результаты работы Google, Bing и Yahoo предоставляются на исследование юзеру ресурса.

Смотря на итоги, все-же, юзер не установит, какой из поисковых систем принадлежит та или другая колонка с итогами. За более приличные, на его взгляд, итоги ему будет предложено отдать свой голос.

Веб-пользователь наблюдает обычные ответы (без поиска по изображениям, видео), все запросы числятся определившимися из США. Выбрав к примеру в поиске (Yandex) системы кондиционирования атмосферы, вы увидите первую наиболее "крутую" 10-ку веб-сайтов. Для того чтобы угодить в данную 10-ку нужно смыслить в науке SEO.

Спонсором web-сайта корпорация Microsoft не является, впрочем он сотворен ее сотрудником Кордахи Майклом. По его заверению, корпорация Microsoft не имеет ни малейшего отношения к функционированию портала. Ответ на вопрос: воздействует ли бренд поисковика на оценку итогов гостями интернет-сайта, получили, использовав этот проект.

В данный момент на главной страничке вебсайта не показываются результаты голосования, причина данному - кто-то решил вздуть итоги одного из поисковиков. Применять результаты голосования уже нельзя, оттого юзеры смогут только играться с запросами и выдачей.

Все опции закрыты.