«Навигатор»: средняя цена реализуемых десктопов растет

Компания подвела итоги работы в III квартале. Ключевым для нее продуктом оставались настольные ПК - их доля в общем объеме продаж составила 88%.

Ноутбуки и серверы заняли 6 и 4% соответственно.

Продажи неттопов и домашних серверов Impression стартовали в конце квартала, поэтому их доля пока невелика - 2%.

Сокращение доли десктопов в структуре продаж ПК на рынке Украины (по данным IDC, этот показатель снизился с 46 до 35%) стало основной причиной относительно небольшого роста сбыта компьютеров Impression по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. - на 11,5%. Сезонный фактор сказался на высокой разнице в объемах реализации ПК между II и III кварталами - в нынешнем году рост поставок достиг 144%.
Как и в 2009 г., самым популярным сегментом остаются компьютеры в ценовом диапазоне $500-$600. При этом средняя цена десктопов увеличилась на 6,3%. Значительным был рост продаж ПК с предустановленной ОС Windows - c 10 до 40%. S. Согласно предварительным данным, наиболее востребованной по итогам года станет линейка десктопов на основе Intel Core i3/i5/i7.

Высокая ценовая конкуренция на рынке ноутбуков и агрессивное снижение цен практически свело к нулю рентабельность в данном сегменте, поэтому «Навигатор» сократил производство мобильных ПК и сместил приоритеты в пользу потребительских решений, в частности неттопов, домашних серверов и моноблоков «все в одном». Кроме того, в первой декаде декабря начнется реализация планшетов ImPad.

Все опции закрыты.