Объема рынка украденных аккаунтов игровых сервисов

Специалисты в аналитической сфере оценивают в 7, 5 миллионов долларов рынок похищенных аккаунтов пользователей, которые прошли регистрацию в онлайн-проектах. По итогам проведенного исследования, которое было инициировано фирмой Garlik, численность пользователей, которые увлекаются онлайн-играми и что стали потерпевшими веб-мошенников, увеличивается. Обладателям игровых учетных записей кража информации причинили 7, 5 миллионов $ убытка.
Размеры рынка торговли информацией игроков, которые используют платформы PlayStation и интернет-игру World of Warcraft в итоге проведенного изучения оценили эксперты Garlik. К примеру, из года в год реализуются  реквизиты к 500 тыс. учетных записей площадки Xbox Live, а любая учетная запись стоит приблизительно 8 баксов. 250 тыс краж совершили в Steam и 200 тыс. - в Second Life - сервисе виртуальной вселенной.
Любой подобный аккаунт в данных сервисах расценивается от 5 до 50 долларов. Размеры краж аккакунтов игроков в World of Warcraft примерно сравнимые, правда стоимость учетной записи гораздо выше. Пользователь имеет возможность защитить себя, заявляют специалисты Garlik, применяя везде различные пароли.

Все опции закрыты.