Специалисты в аналитической сфере оценивают в 7, 5 миллионов долларов рынок похищенных аккаунтов пользователей, которые прошли регистрацию в онлайн-проектах. По итогам проведенного исследования, которое было инициировано фирмой Garlik, численность пользователей, которые увлекаются онлайн-играми и что стали потерпевшими веб-мошенников, увеличивается.
Обладателям игровых учетных записей кража информации причинили 7, 5 миллионов $ убытка.
Размеры рынка торговли информацией игроков, которые используют платформы PlayStation и интернет-игру World of Warcraft в итоге проведенного изучения оценили эксперты Garlik. К примеру, из года в год реализуются реквизиты к 500 тыс. учетных записей площадки Xbox Live, а любая учетная запись стоит приблизительно 8 баксов. 250 тыс краж совершили в Steam и 200 тыс. - в Second Life - сервисе виртуальной вселенной.
Любой подобный аккаунт в данных сервисах расценивается от 5 до 50 долларов. Размеры краж аккакунтов игроков в World of Warcraft примерно сравнимые, правда стоимость учетной записи гораздо выше. Пользователь имеет возможность защитить себя, заявляют специалисты Garlik, применяя везде различные пароли.
Объема рынка украденных аккаунтов игровых сервисов
Автор admin, Опубликовано: Октябрь 26th, 2011