Почему контроллер GamePad для Wii U не получил мультисенсорного экрана?

Благодаря выставке E3 весь мир узнал больше деталей касательно выходящей в 2012 году игровой консоли Nintendo Wii U, но руководитель американского отделения компании Реджи Физ-Эмей в недавнем интервью прояснил ещё некоторое количество особенностей представленной игровой системы. Первое и самое значительное — у контроллера GamePad сенсорный экран хоть и поддерживает ввод пальцами либо пером, не считается многоточечным, как основная часть дисплеев сегодняшних планшетов либо смартфонов.
И хотя это дало возможность немного уменьшить цену, решающим фактором было то, что для контроллера с кнопками физическими, по словам г-на Физа-Эмея, более оптимальным считается одноточечный экран — игроку комфортно нажимать на экран или большим, или указательным пальцем одной из рук, как скоро вторая рука держит контроллер.
Среди остальных замечаний руководителя компании Nintendo можно отметить следующее: в автономном режиме GamePad работает 3—5 часов, то, что указанно в официальных данных, является преуменьшенной оценкой; не все игры получат возможность играть раздельно на контроллере; Nintendo не предполагает лимитировать распространение использованных проектов.

Все опции закрыты.