Согласно последним статистическим данным, которые были предоставлены аналитической фирмой Power J.D., современные пользователи планшетов южнокорейской корпорации Samsung довольны продукцией больше, чем обладатели иных мобильных устройств от других производителей. В необычном исследовании, проведенном летом 2013 года, принимались такие характеристики и параметры, как удобство покупки, обширность, доступность и полнота информации о товарах, узнаваемость торговой марки и относительная широта технологического ряда компании.
Представители аналитического агентства выяснили, что шестьдесят один процент владельцев планшетов приобрели данную продукцию в фирменных магазинах, остальные пользователи воспользовались услугами виртуальных источников. Следует отметить, что более удобным покупатели считают именно второй способ, так как в магазин планшетный компьютер стоит не двадцать процентов больше, чем аналогичный аппарат в интернете.
Статистический опыт показал, что половина современных пользователей прислушивается ко мнению друзей при выборе конкретной модели технологического устройства. Двое из пяти потенциальных покупателей обращают внимание на репутацию торговой марки, а треть владельцев отдают предпочтение при выборе прошлому опыту обращения с планшетами конкретного производителя. Южнокорейская корпорация Samsung стала единственной фирмой, которая улучшила персональные позиции по всем вышеупомянутым факторам и набрала в итоге максимальное количество баллов. Стоит упомянуть, что вторую строчку неофициального рейтинга потребительского спроса заняла корпорация Apple, а компания Amazon расположилась на третьей позиции.