Продавцы ноутбуков начали отказываться от услуг ODM-производителей при разработке дизайна

Портал Digitimes, ссылаясь на индустриальные источники, сообщил о появившейся в последнее время тенденции у продавцов брендовых ноутбуков своими силами заниматься научно-экспериментальными работами, к разработке новых продуктов напрямую привлекая поставщиков компонентов, при этом минуя ODM-компании. По сформировавшейся традиции, именно ODM-производители занимаются новыми решениями и дизайном для ноутбуков.
Кроме того, что продавцы портативных компьютеров обсуждают с производителями новые идеи в дизайне шарнирных креплений, ими делаются попытки самостоятельно создавать новые решения для корпусов, модулей охлаждения и аккумуляторных батарей.
Как говорят источники, успех компаний Apple и Samsung явился отличным стимулом для продавцов портативных компьютеров, побудившим начать свои научно-изыскательские работы. До этого данные компании занимались продажей продукции и управлением каналами реализации. Но экосистема претерпела изменения, и в данный момент они усердствуют принять более деятельное участие в процессе производства продуктов.
Эта стратегия окажет воздействие на статус ODM-компаний в долгосрочной перспективе, уменьшив их ценность для продавцов ноутбуков.

Все опции закрыты.