Продажи цифровых журналов удвоились в 2011 году, но всё ещё занимают 1%

За второе полугодие 2011 года тиражи цифровых журналов составили 3,29 миллионов единиц, удвоившись с 1,46 миллионов по сопоставлению с тем же периодом 2010 года. Цифровые реализации, однако, составляют, как и прежде мизер на данном рынке — только 1%, оставшаяся доля принадлежит печатным изданиям.
Невзирая на сравнительно невысокие показатели цифровых продаж по сопоставлению с печатными, некоторые из журналов демонстрируют направление формирования издательского дела. К примеру, коммерческий тираж журнала Maxim увеличился с 41 тыс. экземпляров в среднем во 2-ой половине прошлого года до 110 тыс. в конце января. При всем этом коммерческий тираж Maxim по-прежнему уступает безвозмездным рекламным копиям: только 24% издаваемых цифровых журналов приносят экономическую выгоду.
Еще один издатель, Hearst Magazines, как передается, нацелен достигнуть тиражей своих цифровых изданий в 1 миллион экземпляров. «Отменная новость в этом случае — скорый рост рынка коммерческих цифровых изданий», — заметил руководитель Hearst Magazines.
Многие издатели применяют iPad и другие планшетные компьютеры для цифрового распространения изданий. Отдельные упрекают компанию Apple за нерентабельные условия распространения, но Hearst замечает, что 30%, что берёт компания Apple, ниже 45%, которые берут основная масса розничных дистрибьюторских сетей печатных изданий.

Все опции закрыты.