Продажи iPad mini не влияют на долю «большого» iPad

До официального представления Apple iPad mini, когда его релиз являлся уже делом на 100% решенным, многие специалисты озвучивали определенные сомнения в целесообразности предоставленного продукта. Специалисты считали, что при более скромной стоимости малогабаритный планшетный компьютер проявит отрицательное воздействие на объемы продаж iPad полноразмерного. Отдельные потребители могли предпочесть куда более выгодное предложение.
Организованное исследование продемонстрировало, что новый уменьшенный продукт фактически не оказывает влияния на продажи своего «старшего брата». Из тысячи анкетированных покупателей iPad mini внушительные 47% прежде оказались с продукцией компании Apple незнакомыми. По первым результатам продаж оказалось, что доля iPad mini в линейке планшетных компьютеров компании Apple составила 34%. Специалист Кейти Хьюберти делает заключение, что все опасения касательно опасности этого продукта были чрезмерно «раздуты», а в действительности суммарная рыночная доля iPad на удивление оказалась эластичной.

Все опции закрыты.