Samsung может переработать логотип и представить телевизор на базе Bada

До самой крупной в мире ежегодной выставки CES 2013 осталось всего два месяца, однако уже сейчас начинают появляться слухи насчет планов компании Samsung. Передается, что гигант из Южной Кореи задумал большой ребрендинг, который в себя включает, как новый стиль, так и новый логотип.
Прошел слух, что к этой работе привлечён знаменитый брендмейкер Скотт Бедбари, раньше работавший с Starbucks и Nike. Передается, что даже курс основных рекламных усилий Samsung должно поменяться — компания в рекламе будет делать более мощный упор на стиль жизни потребителей, как это делает, например, компания Nike.
На технологическом фронте, как передается, нас ждёт пуск «впечатляющей» линейки ТВ, которые основаны на технологии OLED и, что еще важнее, серии Smart TV, в основе которых находится ОС Bada. Выбор платформы, в случае если слухи под собой имеют основание, любопытен, так как до сих пор Samsung продвигала Bada лишь на рынке смартфонов. Операционная система даст возможность Samsung «выпускать новое ПО, обеспечить работу потоковых служб и запустить свою рекламную платформу».

Все опции закрыты.