Сбор электронной почты

На основной массе коммерческих и бесплатных почтовых сервисах есть такая опция, как сбор почты со посторониих почтовых ящиков. Что собой представляет предоставленная функция либо для чего она нужна, рассмотрим в данной статье.

Итак, создавая на том или ином сервисе почтовый ящик, пользователь приобретает доступ ко всем посланиям, которые пришли на сформированный e-mail адрес. Для данного ему нужно авторизоваться на почтовом сервисе посредством браузера, или почтового клиента. В случае если почтовых ящиков некоторое количество, пользователю нужно авторизовываться на всяком из них, для того чтобы проглядеть почту. В случае, если ящиков 3-4 это не представляется задачей, впрочем как скоро их больше нескольких 10-ов, контроль почты преображается в непрерывной кошмар.

Выходом из предоставленной переделки и служит опция сбора почты, используя ее можно избрать главный почтовый ящик и совершить так, чтобы корреспонденция со всех прочих ящиков прибывали на него. После данного для просмотра всей почты нужно будет авторизоваться лишь на одном почтовом сервисе, а не на большом количестве.

Как это действует? В опциях почтового ящика указываются e-mail адреса нужных посторониих ящиков, с которых необходимо собирать корреспонденцию, а также пароли допуска к ним. Почтовый сервис с некоторой периодичностью в самодействующем режиме авторизуется на посторониих почтовых ящиках, применяя введенные пользователем учетные сведения (e-mail адрес и пароль) и копирует с них свежую почту. В результате выходит, что корреспонденция со всех почтовых ящиков стекаются в один, что упрощает их просмотр.

Все опции закрыты.