Strategy Analytics: доля Android превысила 39% на рынке планшетов

По результатам проведенного исследования аналитического учреждения Strategy Analytics, в 4-ом квартале 2011 года объём поставок планшетов на глобальном рынке достиг практически 27 миллионов аппаратов. При этом доля решений на базе ОС Android подпрыгнула до небывалой отметки в 39%. Хотя фаворитами как и прежде остаются iOS-аппараты с долей 58%.
В 4-ом квартале 2010 года поставки планшетных компьютеров составили в общей сложности 10,7 миллиона. Таким манером, годовой рост равен свыше 150%. Спрос на планшетные компьютеры остаётся неизменно высоким в потребительском, просветительном секторах, а еще среди бизнес-пользователей. Apple, которая считается фаворитом в этой области, отгрузила за анализируемый период 15,4 миллионов планшетов iPad.
В целом за 2011 год совместные поставки планшетных компьютеров составили 66,9 миллиона, что на 260% больше по сопоставлению с 2010 годом. Покупатели всё чаще предпочитают эти устройства, а не нетбуки либо ноутбуки начального уровня.
Касаемо Microsoft Windows, то её часть на рынке планшетных компьютеров остаётся очень низкой – чуть превосходит 1,5%.

Все опции закрыты.