Технология “дополненной реальности” появится в интернет-магазинах

Tesco приступила к применению в своих веб-магазинах, а еще супермаркетах, занимательной технологии под наименованием "дополнение реальности". Например, применяя обыкновенную интернет-камеру, клиент свободно сумеет заполучить 3D-изображение нужного товара.
Разработка "дополненная реальность" - непростое совмещение разных виртуальных предметов на отдельные объекты действительности. Фирма Tesco собирается опорожнить витрины своих супермаркетов и сформировать вероятность обретать более доскональные сведения о реализуемых решениях.
Новоиспеченная функция уже стала работать в веб-магазине Tesco, где ее эксплуатация оказалась довольно нужной. Таким манером, потребителю, что посиживает перед экраном ПК, применяя "дополненную реальность", приобретает вероятность разглядывать занимающую его продукцию с разных сторонок. Необходимо отметить, что в Сети показалось видео, где видно, как может работать это новшество. В последующем данное новшество может использоваться в абсолютно разных областях бизнеса.
Прежде в Великобритании уже сети розничных магазинов применяли в работе похожую технологию. К примеру, весной 2011 года лондонский магазин под наименованием Harrods применял ее в маркетинговой кампании под наименованием Tissot. Всякий гость магазина мог надеть особый браслет из бумаги на собственную руку, а особая интернет-камера и сенсорный монитор дозволяли ему ознакомиться с любой модификацией швейцарских часов.

Все опции закрыты.