Выход нового iPad обвалил цены на планшетные компьютеры в I квартале

Аналитики компании IMS Research фиксируют существенное понижение средней рыночной цены планшетов в 1-ом квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. По информации аналитиков, этот показатель достиг метки 386 долларов, упав на 21%. Главной причиной подобного снижения стала обострившаяся после релиза нового Apple iPad конкурентная борьба на рынке.
Решение компании Apple уменьшить цену 16-Гбайт версии iPad 2 до 399 долларов вынудило остальных участников рынка в срочном порядке видоизменять свою ценовую политику дабы сохранить конкурентоспособность. В ходе анализа рынка эксперты IMS Research определили, что первостепенным фактором, оказывающим большое влияние на выбор покупателем планшетного компьютера, отличного от iPad, как раз и является его цена.
Также в снижении среднерыночной стоимости не последнюю роль сыграли производители аппаратов начального уровня: в данном сегменте также фиксируется стабильное понижение средней стоимости, которая успела упасть ниже 200 долларов. Популярность аппаратов начального уровня доморощенных мало кому известных производителей бьет все мыслимые рекорды: подобные аппараты приглянулись пользователям в развивающихся государствах. Впрочем не нужно забывать, что оборотной стороной обострившейся стоимостной войны, которая, безусловно, играет на руку конечному пользователю, ставит в трудные условия многих изготовителей, которым требуется непрерывно балансировать на пределе рентабельности и находить пути снижения производственных расходов, порой за счет понижения качества выпускаемых продуктов.

Все опции закрыты.