Если вы планируете отложить онлайн-шоппинг до «Черной пятницы» и дождаться максимальных скидок, то можете крупно прогадать.
Такой вывод следует из нового отчета от компании Adobe. Он прогнозирует, что последняя пятница ноября – традиционный день начала рождественских распродаж – рано или поздно уступит онлайн-шоппингу ко Дню благодарения. В частности, исследователи утверждают, что объем продаж ко Дню благодарения (в этом году он придется на 28 ноября) ежегодно увеличивается на 21%, а к Черной пятнице (29 ноября) – лишь на 17%. Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент по цифровому маркетингу Adobe, считает, что в предстоящие пять лет эти показатели сравняются.
Кроме того, не стоит забывать о «киберпонедельнике», ставшим в настоящее время отправной точкой для онлайн-распродаж. В этом году он придется на 2 декабря и, как ожидается, продажи в этот день составят более 2 миллиардов долларов.
В своем отчете Adobe особо отмечает бурный рост мобильных технологий. Ожидается, что в этом году в рамках онлайн-шоппинга более 20 процентов транзакций будут происходить с мобильных устройств, при этом общий объем продаж, совершенных с использованием смартфонов или планшетов, ежегодно растет на 47 процентов.