Эффективность работы любой банковской организации зависит от используемых в процессе работы продуктов, оперативности и уровня обслуживания клиентов. Необходимым параметром эффективности также считается диапазон охвата аудитории клиентов. Организовать качественную работу по всем этим направлениям позволяют продукты CRM для банка.
В чем отличия CRM в банках?
Банковская компания отличается особой спецификой, сюда относится кредитная деятельность, инвестиционная, расчетно-кассовое обслуживание клиентов и т.д. Поэтому не каждое программное обеспечение в данном случае будет полезным. Специализированные программные продукты CRM в банке должны учитывать многие особенности работы банковских организаций:
- формирование единой базы данных для организации в целом и для каждого специалиста в отдельности;
- постоянное обновление информации, контактов клиентов, активности каждого пользователя;
- функции сортировки поступающей информации по определенным критериям;
- отслеживание и оперативный доступ ко всей истории взаимодействия с каждым клиентом;
- функционал, позволяющий разбивать бизнес-процессы на конкретные этапы деятельности, их контроль, фиксирование результатов в общей системе;
- возможность установить разные варианты доступа менеджеров к информации в базе;
- использование любых современных источников связи;
- получение откликов клиентов из разных источников;
- формирование разнообразных отчетов, графиков, схем и т.д.
Эффективный СРМ инструмент работает таким образом – откуда бы информация не поступала, какой бы сотрудник не обновил данные о клиенте, все сведения сразу отражаются в общей базе данных.
CRM система в банке от профессионалов
Компания PERFECTUM предлагает современные программные продукты для оптимизации бизнеса в банковской организации под ключ. У вас есть возможность сформулировать свои требования к ПО, оговорить со специалистами нашей компании ваши предпочтения и пожелания по поводу работы будущего инструмента для повышения эффективности вашей компании.
Профессионально разработанные и внедренные СРМ продукты позволят вам не только оптимизировать работу своей фирмы, но и существенно сэкономить временные затраты менеджеров на обработку поступающих от клиентов заявок. Вы также сможете отслеживать деятельность вашей компании не только в целом, но и работу каждого специалиста в отдельности.