Китайский интернет-гигант Baidu в следующем году планирует выпуск ряда программных продуктов, включая поисковую систему, специально для тайского рынка.
«Интернет-бизнес Таиланда обладает высоким потенциалом для роста, что обусловлено доступностью высокоскоростных каналов связи. Мы продолжим инвестирование в тайский рынок без оглядки на текущую политическую неопределенность в стране», – заявил директор по маркетингу Baidu Ричард Ли в интервью для издания «Bangkok Post». Он также отметил, что в Таиланде до 65 процентов из 25 миллионов пользователей глобальной сети используют продукты и услуги Baidu, что позволяет использовать онлайн-рекламу особенно эффективно
Создание поисковой системы, ориентированной на использование и обработку тайского языка, заняло три года. В ближайшем будущем также будут выпущены тайские версии восьми других популярных продуктов, включая антивирус и системные утилиты.
По словам Ричарда Ли, основные рынки роста для Baidu – это Таиланд, Индонезия, Бразилия и Египет. В Китае Baidu – самая популярная поисковая система, ее доля на рынке составляет более 75 процентов. Компания разносторонне развивается, постепенно осваивая такие направления, как мобильные операционные системы, носимые гаджеты и Smart TV.