LG расширит собственную сеть магазинов на 20%

Согласно информации печатного издания The Wall Street Journal, компания LG Electronics собирается значительно увеличить количество своих розничных торговых точек. Особенное внимание производитель Южной Кореи планирует уделить рынкам развивающихся государств.
В настоящий момент розничная сеть под брендом LG включает свыше 3-х тысяч торговых точек. Планы LG Electronics предусматривают повышение их количества на 20 процентов. Компания LG сфокусируется на рынках Ближнего Востока, Индии и Африки. Расширение своей розничной сети, как считает компания LG, даст ей возможность приумножить продажи смартфонов, ТВ и прочей потребительской электроники.
Стоит отметить, что проблеме сбыта продукции особенное внимание уделяет также непосредственный конкурент компании LG, Samsung Electronics. Так как именно внушительные объёмы продаж определяют во многом успех производителя. Samsung деятельно и энергично расширяет собственную розничную сеть. На минувшей неделе компания Samsung сообщила о планах установить ряд своих мини-магазинов в торговых залах супермаркетов Best Buy.

Все опции закрыты.