Microsoft Xbox 360 Controller for Windows

images.usatoday.com По сути, Xbox 360 Controller for Windows – это стандартный проводной геймпад для игровой приставки от Microsoft, укомплектованный переходником для подключения к ПК по USB и диском с драйверами для Windows. Никаких других отличий от своего консольного аналога у него нет – точно такая же форма, те же кнопки, и если отсоединить переходник, заметить между ними разницу будет просто невозможно.

В принципе это только к лучшему, поскольку геймпад Xbox 360 является очень удачным в плане эргономики, одинаково хорошо подходящим людям с разными размерами ладоней. Несимметричное расположение аналоговых стиков может поначалу смутить игроков, привыкших к падам а-ля DualShock от Sony Play-Station 2, однако освоиться с тем, что D-pad и левый стик поменялись местами, нетрудно, и вскоре такой геймер перестает испытывать какой-либо дискомфорт.

А вот привыкнуть к D-pad будет сложнее – по большому счету это единственное, к чему можно придраться в данном геймпаде. «Крестовина» в Xbox 360 Controller for Windows, как и в консольной модели, оказывается неотзывчивой, с нечетким ходом, из-за чего точное управление в файтингах становится серьезной проблемой. К счастью, это единственный жанр, в котором предъявляются повышенные требования к D-pad, во всех остальных играх он используется максимум для навигации по меню, так что считать это серьезным недостатком не стоит.

Кнопки нажимаются легко и отчетливо, к аналоговым стикам также никаких претензий нет. Аналоговые триггеры, расположенные под указательными пальцами и использующиеся, в частности, в автосимах для газа и тормоза, некоторым игрокам могут показаться излишне тугими, к тому же в драйверах они определяются как одна общая ось, а не две раздельные.

Все опции закрыты.