Мобильная аудитория российских сайтов активно растет

В данный момент мобильная аудитория российских вебсайтов опережает по темпам роста пользователей персональных компьютеров. В январе в соц. сети «Одноклассники» количество участников, которые воспользовались для общения мобильными решениями, перевалило прошлогоднее число на 130%.
Для сопоставления, по информации TNS Web Index, российская публика данной знаменитой сети без учета мобильных юзеров с января по декабрь прошлого года увеличилась только на 26,7% — с 7,56 миллионов до 9,58 миллионов уникальных пользователей.
Как заявляет веб-холдинг Mail.ru Group, куда входит соц. сеть «Одноклассники», каждый день сайт посещают посредством мобильных устройств порядка семи миллионов пользователей, что составляет порядка 23% общего количества посетителей.
Значительно ниже доля мобильных юзеров у сайта Mail.ru. В январе, по информации счетчика waplog.net, интернет-сайт m.mail.ru каждый день посещало порядка 3-х миллионов обладателей мобильных устройств, в то время как посредством персональных компьютеров доступ к порталу Mail.ru в декабре прошлого года каждый день получали 16 миллионов пользователей по рабочим дням и 14 миллионов пользователей — в выходные дни.
У интернет-сайта «Яндекса», по словам специалиста компании Очира Манджикова, из сотни посетителей только 12,7 применяют планшетный компьютер либо сотовый телефон. Всего год назад доля владельцев мобильных аппаратов в общем количестве посетителей интернет-сайта была существенно меньше— из сотни пользователей только 5,5.

Все опции закрыты.