Несколько способов раскрутить свой интернет-магази

Сейчас особую известность завоевали покупки посредством Интернета. Это дает возможность беречь время и средства, что высоко ценится основной массой потребителей. Впрочем, российские веб-сайты еще не совсем дотягивают до обслуживания порталов Европы. Для того чтобы исправить данную ситуацию, довольно заимствовать некоторое количество «фишек» и воплотить их в собственном интернет-бутике.
В первую очередь есть смысл заметить магазин Zappos.com, который систематически напоминает собственным покупателям о непустой корзине. Но происходит это не непосредственно и явно, а с помощью милого повествования о собаке, которая уже утомилась стеречь вашу корзину. Безгранично верный ход, ведь отдельные пользователи элементарно забывают оформить собственный заказ. Еще рассылкой на электронные ящики не брезгует сайт Amazon, который фиксирует в наибольшей степени достойные внимания для пользователя товары и отправляет послания с разнообразными услугами и акциями.
Особенное внимание нужно уделить задаче доставки товара. В основной массе случаев в России веб-магазины предлагают или самовывоз, или доставку посыльным за некоторую плату. Но есть веб-сайты, готовые привезти товар в какую угодно точку планеты Земля (и в Россию тоже). И ничего нет удивительного в том, что россияне совершают 6% от общего количества заказов. В свою очередь интересную мысль подал интернет-магазин Amazon Prime, который за некоторую сумму открывает собственным покупателям двухдневную подписку на безвозмездную доставку. Безусловно, прибыль подрастает вкупе с ростом числа покупателей и покупок.

Все опции закрыты.