Производители Китая усиливают конкурентную борьбу в области OLED

Компании Samsung Electronics и LG Electronics обостряют взаимную конкурентную борьбу в преддверии релиза на рынок своих OLED-телевизоров. Есть информация, что соперничество фиксируется в области стоимости и свойств навроде цветопередачи. Хотя компания Samsung с точной датой запуска своей 55-дюймовой модели ES9500 еще не определилась, предполагается, что это случится во втором полугодии, также передается предположительная цена на уровне 10 миллионов корейских вон (8760 долларов). Релиз подобного по диагонали решения от LG (EM9600) не состоится до следующего года.
Для вывода изображения ТВ Samsung используют зелёные, красные и синие субпиксели OLED, а вот LG использует органические белые светодиоды, которые покрыты зелёным, красным и голубым фильтрами в дополнение к не закрытым ничем белым субпикселям. И Samsung и LG говорят о превосходстве собственных решений.
Передается, что Samsung ES9500 окажется приблизительно в 3 раза тоньше, чем самый малогабаритный LED-телевизор (7,5 мм), но одновременно с тем практически в два раза уступит показателям решения от LG, которая получит толщину всего-навсего 4 мм, что подтверждает заявления LG о собственном первенстве в данной области. При этом OLED-телевизор Samsung горазд регулировать самосветящиеся пикселы, может выводить синхронно два Full-HD-канала и имеет голосовое управление и распознает жесты.
Samsung также собирается в скором будущем представить ТВ с диагоналями от 60 до 75" в стремлении занять господствующее положение на рынке "супер" ТВ с большими экранами. Из-за высокой стоимости на OLED-панели, их глобальные поставки в текущем году оцениваются лишь в 500 тыс. единиц, а психологического барьера в 10 млн промышленности удастся добиться не ранее 2015 года.

Все опции закрыты.