Дебют нового iPad в Китае прошел без ажиотажа

В прошлую пятницу в Поднебесной поступил в реализацию iPad 3-го поколения. Новый планшетный компьютер, как известно, был представлен в марте 2012 года и в данный момент его можно купить более чем в ста государствах мира. Задержка с выходом нового iPad в Китае была обусловлена конфликтом с местной компанией по поводу авторских прав на торговую марку iPad, для урегулирования которого компании из США понадобилось выложить солидную сумму в размере 60 миллионов долларов.
Как заявляет информационное агентство Reuters, начало продаж нового устройства в Китае прошел довольно спокойно — без какого-либо ажиотажа и непомерных очередей, обычно появляющихся у фирменных магазинов «яблочной» компании в первый день выхода новой модели смартфона либо планшетного компьютера.
«Я очень изумлен тем, что отсутствуют очереди,— сказал в интервью представителю Reuters 32-летний разработчик программного обеспечения Сан Хафей, который оказался первым в небольшой очереди из двух десятков человек у торгового центра Apple в Шанхае.— Я полагал, что будет большое количество людей и следовательно приехал пораньше, для того чтобы занять очередь».
В настоящий момент в Китае кроме сети официальных дистрибьюторов у компании Apple в наличии в Пекине два фирменных розничных магазина, три торговые точки — в Шанхае, один магазин — в Гонконге. Как заявляют государственные чиновники, компания Apple в данный момент ведет переговоры касаемо открытия еще 2-ух магазинов — в Шэньчжэне и Чэнду.

Все опции закрыты.